Обращения граждан

Управление образования

Администрации Советского района

Курской области 

Место нахождения: 306600 Курская область

Советский район пос.Кшенский ул.Пролетарская д.45

тел. +7(47158) 2-11-57, +7(47158) 2-10-08

e-mail: sovup@bk.ru

Режим работы: Понедельник - Пятница

Время работы: 8:00 - 17:00

Перерыв: 13:00 - 14:00

 

 

Обращения граждан

 

Порядок приема и рассмотрения обращений

В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст.33), Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 03.10.2014 № 630-па «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области» в Управлении образования Администрации Советского района рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам, относящимся к компетенции управления.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в управление образования, можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефону (471 54) 2-10-08.

Порядок личного приема граждан

1. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления образования, заместителями начальника Управления образования.

2. Прием гражданина может быть осуществлен также руководителями подведомственных учреждений, в компетенцию которых входят поставленные вопросы, если такая необходимость выявлена при приеме гражданина в Управлении образования Совветского района.

3. Личный прием граждан осуществляется _____________ в управлении образования по адресу: Курская обл. Советский раон п. Кшенский. ул.Пролетарская. дом 45. Предварительная запись на прием осуществляется в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефону (47154) 2-10-08.

4. При личном приеме гражданин Российской Федерации предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок рассмотрения письменных обращений

1. Гражданин, направляя письменное обращение на имя начальника Управления  образования Администрации Советского района Курской области, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение в Управление образования в форме электронного документа должно содержать сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) гражданина, адресе его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовом адресе, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Письменное обращение в управление образования может быть:

1) передано лично по адресу: Курская обл. Советский раон п. Кшенский. ул.Пролетарская. дом 45.;

2) направлено:

а) по почте по адресу: 306600 Курская обл. Советский раон п. Кшенский. ул.Пролетарская. дом 45.;

б) по электронной почте:  sovup@bk.ru.

5. Письменные обращения граждан, поступившие в управление образования, подлежат обязательному рассмотрению. Поступившие обращения регистрируются в журнале учета обращений граждан в течение 3 (трех) дней с момента поступления в управление.

6. Письменное обращение, содержащее вопросы, не входящие в компетенцию Управления образования, а также при необходимости решения вопросов несколькими органами и (или) организациями, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение вопросов обращения. О переадресации обращения уведомляется гражданин, направивший обращение.

7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней с обязательным уведомлением гражданина в случае продления срока рассмотрения.

8. Ответ на письменное обращение не дается в случае:

1) если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, написавшего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ;

2) текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если почтовый адрес и его фамилия поддаются прочтению;

3) текст обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в Управление образования, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 Глоссарий

Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Дата последнего обновления страницы 18.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения